
С недавнего времени стала работать доставка в Ленте 🚚, что безусловно удобно абсолютно для все покупателей. Ведь ввиду разразившейся пандемии не всегда есть возможность и желание покидать стены собственного дома и идти в супермаркет. И сейчас необходимость в этом отсутствует, т.к. каждый человек может сделать онлайн-заказ ✅ продукции. Доставка выполняется курьером на протяжении 15 минут с момента оформления заявки по указанному в ней адресу. Работает услуга с 7 до 23 часов ежедневно, а минимальная сумма составляет всего 100 р. Максимальная масса посылки не должна превышать 15 кг. Заказать экспресс-доставку смогут клиенты, установившие на смартфон приложение «Ленточка». А используя для оплаты карту покупателя можно еще и прилично сэкономить на покупках.
Доставка продуктов на Дом в «Ленточка»
Для оформления заказа понадобится скачать мобильное приложение.
- Переходим для загрузки по адресу play.gogle/app/lentochka-dostavka либо apps.apple.com/app/lentochka-dostavka для устройств на базе Андроид и iOS соответственно.
- Затем входим в программу и выбираем адрес, куда будет осуществляться доставка.
-
После определяемся с категорией продуктов и кликаем на изображение корзинки напротив каждой позиции.
- Далее переходим в общую корзину для оформления заказа.
Курьеры интернет-магазина осуществляют оперативную доставку продуктов на дом, которая занимает не более 15 минут в случае выбора готовой корзины. В остальных же случаях временной интервал увеличится ввиду необходимости собрать заказанную вами еду и товары.
Доставка на дом в интернет-магазине «Лента»
Сейчас, при посещении каталога на портале lenta.com/catalog клиенты могут исключительно выбирать продукцию для ознакомления со стоимостью, с учётом действующих акций. Оформить покупку пока нельзя. Чтобы сделать заказ на дом, необходимо прибегнуть к помощи мобильного приложения. Но в ближайшем будущем опцию планируется расширить и до официального сайта.
Также вы можете воспользоваться и услугами в других супермаркетах: заказать доставку в Пятерочке или доставку в Перекрестке.
Мобильное приложение «Ленточка» НЕ работает
Перегрузка случается ввиду приличного потока посетителей. Но есть и другие причины сбоев.
- Отсутствие возможности выбрать адрес доставки. В таких ситуациях у вас не получится задать точку на карте либо указать адрес в ручном режиме. Исправить ситуацию самостоятельно увы не получится, и останется лишь ожидать, пока проблему устранят технические специалисты.
- Ваш адрес находится за пределами зоны доставки. Это временная сложность, т.к. услугу постоянно совершенствуют, с расширением области доставки. Вам остаётся просто ожидать, пока ваша улица войдёт в зону. А если ждать нет желания, то можно просто оформить заказ на соседнюю улицу и встретиться с курьером там. Есть и альтернативный вариант с заказом доставки в Пятерочке либо Перекрестке.
- Огромное количество заказов. В данной ситуации после сбора корзины вы не сможете совершить оплату и заказать доставку. Останется лишь пытаться внести оплату чуть позже, т.к. ваша корзина не опустеет даже при выходе из приложения. А можно опять же заказать продукты в сети 5-ка или Перекресток.
При возникновении сложностей другого характера понадобится связаться с сотрудниками технической поддержки по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В обращении вы можете указать мобильный номер, чтобы ускорить разрешение проблемы.
Способы оплаты продуктов в «Ленте»
Для оплаты доставки в Москве и СПБ вы можете использовать как наличку, так и банковские карты. Курьер берет с собой терминал, принимающий пластиковые карточки Visa, MasterCard, Maestro и Мир.

Но лучше всего оплачивать продукцию в режиме онлайн, т.к. только в таком случае гарантия своевременной доставки на дом приближена к 100% отметке.
